Чтобы рекламная кампания принесла максимальную отдачу, недостаточно правильно настроить ее один раз. Необходимо постоянно оценивать эффективность объявлений и в случае необходимости вносить изменения. Только в этом случае вам удастся привлечь и удержать целевую аудиторию. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый ряд мероприятий по оценке и повышению ее эффективности, в том числе:
Все эти действия экономят ваш рекламный бюджет и позволяют добиться максимальной отдачи от рекламной кампании.
Минимальная сумма, начиная с которой можно построить эффективную рекламную кампанию, составляет 19 000 рублей. Точную сумму мы сможем назвать после бесплатной консультации с вами, поскольку она рассчитывается с учетом тематики. Также нужно предусмотреть фиксированную сумму на сопровождение кампании. При желании вы сможете начать с небольшого бюджета, а затем, оценив эффект, масштабировать кампанию.
Для этого есть несколько причин:
Причин может быть несколько.
Для увеличения конверсии мы используем несколько подходов:
Какие именно инструменты будут использоваться, зависит от специфики конкретного проекта.